Cегодня разберм, что такое Яндекс.Бизнес? И, как с помощью его можно продвигать свою организацию? Яндекс.Бизнес – это каталог организаций и вы можете там разместиться.
Как можно размещаться на Яндекс.Бизнесе? - Можно платно, а можно бесплатно, видео про бесплатное размещение уже было, обязательно закрепим ссылочку на это видео. Если коротко, то, чтобы разместиться бесплатно, вам необходимо создать профиль своей организации и максимально подробно его заполнить. Также очень важно работать с отзывами о вашей организации. Отвечать на все отзывы, как положительные, так и негативные, так вы заработаете хороший рейтинг. Например, у нашей организации Unicode24 рейтинг 4,9 из 5 возможных. В этом же видео хотели бы остановиться на платном размещении в Яндекс.Бизнес. Размещение в Яндекс.Бизнес происходит по принципу рекламной подписки. Что такое рекламная подписка? –Это автоматизированный инструмент, алгоритмы автоматически будут продвигать вашу организацию на основе заполненного профиля. Соответсвенно, заполнять профиль нужно в любом случае, как для платного размещения, так и для бесплатного. Далее вам нужно будет указать бюджет, который вы готовы выделять на продвижение.
Где же вы будете размещаться? – Вы будете размещаться на Яндекс.Картах, а также в Яндекс.Услугах, Яндекс.Дзен и прочих сервисах Яндекса, а еще в поиске Яндекса и в его рекламной сети. Что такое рекламная сеть? - Это сайты партнеры, на которых будет размещаться ваше объявление с картинкой.
Куда будет вести ваше объявление? - Первое – на ваш сайт. Если сайта нет, то ничего страшного, вы сможете создать мини-сайт, на основе заполненного профиля в Яндекс.Бизнес, и вести клиентов на созданный мини-сайт. Причем создание его абсолютно бесплатно, его алгоритмы создадут автоматически. Также вы можете с помощью Яндекс.Бизнес продвигать свои товары из своего интернет-магазина и ввести пользователей на карточку конкретного товара.
Как же Яндекс.Бизнес подбирает аудиторию? - Первое, на основе геолокации. Второе, на основе интересов пользователей. И третье, на основе взаимодействия с карточкой организации.
Как оформляется подписка? – Она оформляется на 3 месяца, на пол года или на год. Чем больше срок подписки вы выберете, тем дешевле для вас будет продвижение.
Какой минус подписки? - Для кого-то это минус, а для кого-то это плюс. Автоматизированное продвижение не предполагает тонких детальных настроек. Возможно вы привыкли в Яндекс.Директ самостоятельно создавать объявления, самостоятельно отключать те, которые не эффективны, самостоятельно их редактировать. Здесь такого не получится, вам придется полностью довериться автоматизированным алгоритмам. Это как раз отлично подходит для тех, кто говорит: «Сделайте все за меня, я лишь буду платить деньги».
Какие форматы существуют в рекламной подписке? - Первое - это для сайта. Второе - для карточки организации. Третье - подписка на геосервисы, то есть вы получите приоритетное размещение на картах. И четвертое - это брендирование и приоритетное брендирование. Чем они отличаются между собой? Приоритетное брендирование будет показываться на картах даже тогда, когда человек не вводил никаких запросов, например, он просто едет по навигатору, но будет видеть ваш логотип на карте.
Какой формат выбрать? - В зависимости от целей, которые вы ставите перед собой. Если вы хотите привлечь посетителя на сайт, то, естественно, продвижение сайта. Нет сайта - выбирайте для карточки. Хотите привлечь локальных посетителей - можете ориентироваться на гео-продвижение или брендирование.
Стоит ли пробовать рекламную подписку Яндекса? - Однозначно стоит, тем более при первом размещении Яндекс часто дает дополнительные промокоды и скидки.