Top.Mail.Ru
Unicode24 - Делаем профессиональные сайты бесплатно - Возвращаем клиента на сайт с помощью инструментов Яндекс
Возвращаем клиента на сайт с помощью инструментов Яндекс

Возвращаем клиента на сайт с помощью инструментов Яндекс

 

Сегодня разберём проблему, когда к вам приходят посетители на сайт и уходят, так и не сделав заказ, так и не позвонив, и никаким образом не обратившись в вашу компанию. Как сделать так, чтобы они к вам вернулись? Порой одного касания с клиентом очень мало, но здесь встает вопрос, а как же в онлайне сделать дополнительное касание, если клиент просто пришел к вам на сайт и никаких контактов не оставил. Здесь к вам на помощь придёт поисковой ретаргетинг. Не пугайтесь страшного слова, я сейчас расскажу все более понятным языком.

К вам на сайт нужно будет установить Яндекс.Метрику. Она собирает данные о посетителях вашего сайта: кто зашёл, с какого устройства зашли, какие страницы посещали, какие действия на сайте совершали. Исходя из этих данных можно настроить рекламу на посетителей вашего сайта с помощью Яндекс.Директ. То есть, клиент уже ушел с вашего сайта, а ему будет везде показываться настроенная реклама. Таким образом вы получаете: первое - возврат посетителей на сайт, второе - дополнительные продажи и больше средний чек. Я расскажу, как с помощью этого инструмента сделать так, чтобы те кто уже купил у вас, купили снова. И третье – это, конечно, запоминаемость. Когда человек везде видит вашу рекламу, он, конечно же, запоминает именно вашу компанию, ваш бренд, логотип и так далее.

Итак, давайте разберем подробнее, как это работает. Первое, вы ставите Яндекс.Метрику. Второе, настраиваете в Яндекс.Метрике цели. Например, это может быть просто посетители сайта, при этом можете разделить их на группы:

- посещал сайт недавно 1, 2, 3 дня назад;

- посещал сайт неделю назад;

- посещал сайт месяц назад.

И на каждую из групп показывать разную рекламу. Те, кто посетил совершенно недавно, один-два дня назад, показывайте им рекламу и, например, небольшую скидку, купон на скидку, чтобы они вернулись к вам на сайт за этим купоном. Те, кто посещал давно, предложите им купить что-то ещё и, конечно же, заинтересуйте их тоже скидкой или дополнительным бонусом, например, бонусным товаром. Вы могли часто такое видеть, например, при заказе суши или пиццы, они возвращают к себе, предлагая ролл в подарок.

Большая проблема интернет-магазинов - это брошенная корзина. Вы также можете настроить цель на посещение страницы корзины. Если человек посещал страницу корзины и закрыл ее, то вы можете ему напомнить о том, что он не завершил заказ на вашем сайте. Можете предложить ему промокод на скидку, например 5%, который будет действовать в этой брошенной корзине. Вероятность, что он вернется именно к вам повышается. Ведь многие люди часто уходят из-за того, что у конкурента было чуть-чуть дешевле, но там они ещё не успели сделать заказ. И у вас есть все шансы, вернуть клиента именно к себе на сайт, предложив ему совершенно небольшую скидку.

Итак, с помощью Метрики вы выделили сегменты посетителей, теперь вам необходимо перейти в Яндекс.Директ. В нем вы создаете рекламную компанию под каждый сегмент, который вы выделили. Продумайте предложение для каждого из этих сегментов. Если человек был у вас на сайте и посещал категорию, например «холодильники», то не стоит ему показывать категорию «мобильные телефоны», показывайте ему рекламу про холодильники. Если человек бросил корзину, то так ему и пишите: «Вы не завершили заказ». Если человек давно у вас не покупал, предлагайте ему, например, ролл в подарок.

Подберите отличные заголовки, продумайте, что вы предложите каждому из сегментов, и пройдите модерацию в Яндекс.Директе. Все готово, теперь вы сможете возвращать посетителей к себе на сайт, увеличивать свою узнаваемость, увеличивать средний чек и повышать общий объем продаж.

© 2022 Unicode24. Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

ИП Коваленко Данила Григорьевич. Все права защищены. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).