Бесплатный таймер:
Сегодня про таймер обратного отсчета. Что такое таймер обратного отсчета? - В основном он используется при проведении какой-либо акции, он наглядно показывает «сколько времени осталось». Таким образом, мотивирует человека быстрее оставить заявку или совершить покупку. Таймеры обратного отсчета используют даже маркетплейсы, наверняка вы заходили в карточки каких-либо товаров и видели обратный отсчет. Часто можно такое встретить и на Aliexpress, то есть можно предположить, что таймер обратного отсчета работает отлично, раз его используют крупные игроки рынка.
Но не все так просто, с таймерами обратного отсчета нужно быть аккуратными, и тестировать, подойдет ли этот инструмент конкретно для вашего сайта. Почему так происходит? Потому что таймеры обратного отсчета ставят все кому не лень, и часто, когда таймер закончился, он начинает идти снова. Люди перестают верить таймерам обратного отсчета, то есть мы зашли на сайт и видим, что до окончания акции осталось два дня. Что будет через два дня? - Таймер заново обновится, и опять будет два дня или даже три дня. Согласитесь, какая-то нечестная история получается. Таким образом, если вы ставите таймер обратного отсчета к себе на сайт, вы должны быть честным со своими покупателями. То есть, если вы говорите, что акция закончится через семь дней, и ставите на эту акцию таймер, то таймер должен реально закончиться и отключиться через семь дней, не должно быть так, что акция начнется заново. Тогда таймер будет работать как нужно и будет подталкивать клиентов к покупке.
Также обратный отсчет можно использовать для того, чтобы показать дефицит товара. Например, у вас есть 100 единиц товара с хорошей скидкой, тогда вы выставляете таймер, который уменьшает количество товара, которое вы можете продать своим покупателям. Таким образом, покупатель видит, что товар может закончиться, предложение ограничено, и спешит оставить заявку.
Также таймер может идти не только в сторону уменьшения, а может идти и в сторону увеличения. Например, сегодня купили этот товар пять человек, потом шесть человек, потом семь человек, тогда клиент видит, что товар пользуется спросом и тоже делает заказ.
Какой тип таймера использовать? Здесь можно выделить два типа таймера. Первый, до определенной даты, например, у вас акция до конца месяца до 30-го числа, вы выставляете таймер, который ведет обратный отсчет до этой даты, а потом обнуляется. Либо может быть таймер, который стартует при заходе посетителя на сайт. Т.е., если посетитель зашел на сайт, он видит «осталось пять дней», завтра зашел уже четыре и так далее.
Какой тип таймера выбрать? - Тестируйте, для акций однозначно используйте до конкретной даты, если же у вас каких-то конкретных акций не проходит, и вы хотите лишь подтолкнуть новых пользователей сайта к покупке, то используйте второй тип таймера.
Как его установить? – Легко. Часто движки или конструкторы сайтов предлагают уже встроенный модуль обратного отсчета. Если у вас такого модуля нет, то существуют различные сервисы, которые позволяют встроить модуль обратного отсчета к себе на сайт, порой это даже бесплатно. На рынке много предложений, как платных, так и бесплатных. Ниже будет ссылка на один из них.
Но на вопрос: «Стоит ли установить таймер обратного отсчета к себе на сайт? - Однозначно стоит, протестировать стоит однозначно.